Желаем чтобы все... И Коля тоже))) Богоугодное заведение для призрения лиц неспособных к труду приветствует вас, о други! Улыбнитесь! Улыбка преображает. Вот Николай, лежит в гробу, улыбается и сразу ясно, что у парня всё хорошо, Коля, скажи...гы-гы)))))

Богоугодное заведение для призрения лиц неспособных к труду

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танцуют все!

Сообщений 1 страница 50 из 292

1

Но только гопак и медленные танцы

2

А щаз популярная прозьба эта пестня исчо раз павтарицца:

3

4

5

6

7


Обожаю эту песню!

8

Песнь.
Посвящаецца Мыколаю и ево форева:

9

10

11

А выпускник культпросветучилища не выложил ни одной песни.
Потому шо не умеет дурачочок.
Гуглить научили , а вставлять картинки и видео ну никак.

12

13

Утвержденный гимн Богоугодного заведения

Отредактировано VictOr (2020-09-06 13:24:53)

14

Ну и гимн у тя, дурачочок. Якый автор, така и музыка. Мовчить, сцуко..............гы

15

Чим ти не задоволений, Коля?
Королева є, гімн є, залишилось прапор затвердити, та створити армію і держава готова.
Ти готовий стати піхотинцем їх величности, дурачочок?

Отредактировано VictOr (2020-09-07 00:30:45)

16

Видео недоступно, дурбецало. Даже не проверяешь шо гоношишь,млять..............гы.
Сельпо, точно баю.

17

Дурачочок,  а клацнуть "посмотреть на ютубе" розуму не хватило?

18

Хватило, дурачочок, тому и кажу, шо всё невпопад и всё не качественно. Рукажоп, он и в тундре- рукажоп....................гыгыгы

Вкривь и вкось Отдрочил и тикать.

19

Ты, дурачочок, ни разу видео нэ вставляв поэтому не знаешь как оно бывает.
В общем нэ гавкай, собака)))))

20

Всё я знаю, а раз тямы немае зробыть НОРМАЛЬНО, не сцы в гору и так тхнэ..............гы
Бо я нияк не пойму,чому у мине есть Архив КУ-КУ, а у тебя нема? Тоже тямы нема, чи так буваеть, када брэшишь?

21

Есть только архив моих сообщений. А архив ку-ку мне на глаза не попадався

22

Ипать -тарахтеть. А чому у мине есть?.....................гы.
Я ж вроди не Вытя,не "Бох" в информатике и нате выкусите. А Вытя,- сыдыть на жоппе...............ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

23

У разных категорий пользователей разный
доступ, дурачочок. Сделай скриншот кнопки архива, а если тупый як срака и нэ вмиешь делать скриншоты, то опиши словами где он у тебя находится.

24

Ты не выкручивайся со скриншотами и кнопками архива(Ты их не получишь). Ты их должен иметь по умолчанию,бо ты ж Бох в инете. А раз НЕТ, тоди ходи полем,голомызый прастафиля............ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

25

Я Бог только для тебя, дурачочок))))))
А так я звычайный корыстувач.

26

Та я понимаю,шо ты сопливый старпёр без обеспечения,но нафика так понты колотить?............ЫЫЫЫЫЫЫ

27

Какие понты, пердун старый?
Это ты понтуешься, а на самом-то деле ты пустое место.

28

Жалко, жалко, шо прахвесар Фёдоров пагип. Прыкрасный був окулист. Верните Выте зрение,....................ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

29

Жалко у пчелки в жопке, а мозги должны быть в голове, а в тэбэ там пусто аж гудэ))))))

30

Пой ласточка,пой.................ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Пой не умолкай..................!!!!

31

32

От шо и радуеть,шо када Вытя мовчить, всё гораздо лучче..............ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

33

Уж лучше бы ты промолчала.
Кавказская невеста))))))))

34

А ты не радуйся змия, скоро выпустять миня. Остру бритву наточу я и обрею наголо совсем...............(с)........................ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

35

КАЗАК написал(а):

А ты не радуйся змия, скоро выпустять миня. Остру бритву наточу,
Себе яйца ею отхвачу

36

Себе отхвати, я люблю такие неожиданные перфомансы, або на гвоздик посади...............гы Либералы цэ инада ж практикують, а ты у нас КТО? ОТОЖ!...........ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

37

От шевельни мозгой, дурачочок, накуя тебе яйца? Они ж мешают табе, горному турысту))))))))))))))))

38

Та Осподя, шо за намёки? Я понимаю,шо када крючья впились в твоё молодое тело, то яйцы потерялись сразу( и немудрено),но нафига на всех распространять свой опыт? ................гы
Носи погремушки, хучь будешь веселить публику.

39

Ну не знаю насчот крючьев и каким боком они до моих яиц, но то шо у тебя яйца лишний груз это факт, отпеструшь и будеш скакать по горам, как горный казьол)))))))

40

Ото во всём и беда, дорогой наш ерой, шо ты не знаешь, не помнишь и вас тут нэ стояло..............гы.

Пропадание памяти, цэ Вытюха последний симптом деменции. Ты хучь Кольку нэ забуть, дурэнь старый.................ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

41

У Колькы самого склероз конкретный и старческое слабоумие на фоне Альцгеймера.
Коля, я здесь, я рядом))))))))

42

Точно с глузда зьихало дытынятко. Воно за 10 тыщ км от Кольки, а бач крычить, як оглашеннэ шо воно биля Ейська вжэ,рядом..............ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
И санитары не прыдуть, бо в таком древнем возрасте окромя апирину ликарств нема.............гыгыгы.

Некаму пануваты,якэ горэ!

43

Ну точно, дурачочок!
Мы теряем его!
Я рядом потому шо мой пост, всегда рядом с твоим)))))))

44

Ты беспредельно аллегоричен и ассоциативен. Ну пряма ....шаман.................ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Набуровить и ...любуеца.

45

Нет, Никалай, это ты лишен напрочь фантазии и воображения, пыздонёшь чо нить и занимаешься самолюбованием, пока Вытя не придет и не макнет тебя лицом в говно.

46

Куды Вытя не прийдёть, як я бачу, повизде -ГАМНО................ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
Ты тама шо пробыв запор зовсим и не предвидица остановки?

47

Ну пусть будет не в гавно и не мордой, а головой в унитаз.

48

Ну не минёть Вытюха канализационной тэмы. Фуле, прахвесия налагаеть отпичаток...............гыыыыыыыыыыыыы

Скажи с чем имеешь дело и я скажу,хто ....ТЫ!

49

Какая нах прахвесия?
То ж ты у нас строитель канализаций и установщик унитазов.
Знатную ты яму для говна обустроил перед калиткой))))))))

50

Я ж и кажу. Хто ап чём, а Вытя оп канализации. Прям якась мания.............ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Засранцам повный экскремент!..............ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»